Автор |
Сообщение |
Богданыч
|
Заголовок сообщения: Посоветуйте о сортировке. Добавлено: 12 апр 2012, 12:12 |
|
Имя, фамилия:
CrownCaps.Info: 837
|
Всем привет) Крупные бренды я сортирую по странам неправильно... относил к первоначальной стране-производителю. Все Carlsberg - к Дании, Efes - к Турции, Stella Artois и Hoegaarden - к Бельгии, Miller -к США. Теперь хочу отобрать из них все российские, возможно ли это и как сделать, мб по знакам завода... но я в них совершенно не разбираюсь?) Где можно увидеть все российские знаки завода? Те же Red Bull (быки) - они у меня лежат в США, но точно знаю, что некоторые из них - наши. В общем надеюсь на ваш совет и помощь в этом деле.
|
|
|
|
|
Desperate
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте о сортировке. Добавлено: 12 апр 2012, 15:30 |
|
Имя, фамилия:
|
Виталий, привет. Значки заводов (и не только российские) можно посмотреть на сайте Алексея (Arr) - ссылка в его профиле. Но только по российским сортировать смысла нет - у нас ходило и ходит большое число пробок, изготовленных в Европе - Пелликони, Кэнпак и иже сними...
_________________ Решил собирать пробки от российского крафта - будь готов заплюхаться (R).
|
|
|
|
|
Богданыч
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте о сортировке. Добавлено: 12 апр 2012, 15:49 |
|
Имя, фамилия:
|
Спасибо, Алексей. Посмотрю. Только не понял, почему нет смысла? Например вот сейчас Carlsberg UEFA2012 идёт. Раньше я его в Данию бы положил. А сейчас решил в Россию)) Думаешь, не стоит?) Вот мои Carlsberg: http://caps.ege11.ru/search.htm?search_ ... &go=SEARCHХотелось бы найти в них наши))
|
|
|
|
|
vicaf60
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте о сортировке. Добавлено: 12 апр 2012, 16:10 |
|
Имя, фамилия:
CrownCaps.Info: 551
|