Регулярно на технический e-mail
forum@canaco.org приходят сообщения такого вида:
Это означает, что кто-то попытался отправить одному из пользователей сообщение, но у пользователя поменялся e-mail и он сообщения не получил.
Если с момента регистрации своего профиля на Форуме у вас поменялся e-mail, я рекомендую вам изменить адрес e-mail в настройках Форума. Недействительный e-mail для уже зарегистрировавшихся пользователей не является нарушением и никак не карается, но это лишит вас возможности получать e-mail сообщения от других пользователей, а также нотификации о получении личных сообщений на Форуме. Не трагедия, но вы сами лишаете себя удобства.
Как же проверить и при необходимости поменять e-mail на Форуме? Это несложно:
1. Нажать в верхнем меню «Личный раздел».
2. В левом меню выбрать «Профиль».
3. В левом меню выбрать «Регистрационные данные».
4. В центральном окне проверить и при необходимости заменить e-mail.
Кстати, ваш e-mail на Форуме видите только вы и администратор. Ни другие пользователи, ни спам-боты доступа к нему не имеют.