Наверняка, каждый, кто собирает по логотипам, не раз матерился, выискивая тот самый логотип на пробке. Причем, картина повторяется всякий раз, как только надо что-то уточнить или сверить. Я для себя (наконец-то) придумал вот такой вариант.
Все очень просто. Конкретный логотип множится на весь стандартный лист. Обратная сторона листа заклеивается полосками двустороннего скотча. Потом либо поштучно по мере надобности вырезается каждый значок и лепится на оборотку пробки, либо сразу весь лист разрезается - на "заготовки", кому как удобно. Всего-то делов: взял значок, снял с липучки подложку, наклеил логотип на оборотку. .... И я теперь навсегда забыл о проклятой лупе....
. Кстати, справа от значка я умышленно оставил свободное поле - туда тонким маркером вписываю расположение логотипа на пробке (по часам).
Офигенно удобно!!!!!! Теперь не только всю коллекцию так "обделаю", но и обменный фонд.
Конечно, можно маркером сразу писать на уплотнителе всю информацию. Но, по опыту - во-первых, не красиво. Во-вторых, портится оборотка. В-третьих, паста и маркер на, особенно пористой прокладке, со временем расплывается, как татуировка на разжиревшем носителе.
Ввиду экономии места, привожу ужатый по емкости вид стандартного листа с размноженным логотипом. Для себя изготовил почти все значки, применявшиеся на российских пробках. Их не так много... Зато, как теперь удобно...
Если кому нужны готовые сканы - сбрасывайте свои электронки мне на адрес
kraza361@rambler.ru . Либо, делайте сами подобное. Уверяю, вы оцените подобное удобство.